Шедевры ваяют двояко: их или строят,
или от бесформенного целого отсекают лишнее – это второй принцип
ваятеля.
Эта Honda CBR600F4 побывала в аварии, всю переднюю часть снесло.
Рама уцелела – нет даже следов деформации
На целостность мотора не посягал даже в мыслях. Другое дело, чтобы
улучшить динамику разгона, установил ведомую звездочку с большим
количеством зубьев. То, что максимальная скорость слегка упала,
не волнует – в городе это «слегка» не принципиально.
Как соорудить компактный глушитель? Узнал, что фирма Two Brothers
уже выпускает то, что мне нужно, для Yamaha R6 2007 года. Загорелся,
купил, но в спешке здорово прогадал: «банка» предназначена для новой
(на тот момент) модели мотоцикла. А выложил за глушак аж $500. Пришлось
существенно переделать выпускную трубу, чтобы состыковать с новым
глушителем. Но о покупке не жалею: на что только не пойдешь ради
стильности и звука!
Переднюю
вилку от Suzuki GSX-R1100 93 г. в. установил целиком, с тормозными
механизмами и колесом, разве что отказался от кронштейнов руля.
Угол наклона вилки получился меньше из-за иной конструкции траверс
Suzuki. Мотоцикл стал маневреннее. И, конечно же, стритфайтеру нужен
кроссовый руль – его установил на доработанных кронштейнах от Kawasaki
Ninja.
Эпопея с рулем на том не закончилась. Штатные блоки переключателей
установить на нем невозможно, мало того, оказалось, что с ними завязана
и конструкция «машинки» переднего тормоза. Но я все же ее установил.
Правда, пришлось избавиться от металлического бачка для тормозной
жидкости. Вместо него теперь выносной пластиковый – с ним даже удобнее:
уровень тормозной жидкости всегда перед глазами. А в конструкцию
тормозов не вмешивался, только установил армированные шланги, синие
– под цвет мотоцикла.
Облику стритфайтера больше подходит «хвост» от Honda CBR600RR:
он выше, чем уHondaCBR600F4, а к концу сужается. Такая форма придает
облику всего мотоцикла стремительность. Эту деталь приобрел изрядно
потрепанной, с «аварийного» мотоцикла. Восстановил, а затем с помощью
«болгарки» и сварки подогнал под ее форму штатный бугель. Чтобы
задняя часть мотоцикла выглядела гармонично, а ее внутренности были
защищены от грязи, закрыл «хвост» снизу. Для придания внешности
еще большей «злости», чуть приподнял зад за счет подвески – соединил
верхнее крепление амортизатора с рамой через проставку. Классно
смотрится! Заодно удлинил подставку – чтобы прибавивший в «росте»
мотоцикл стоял на ней увереннее. Заднее крыло изготовил с нуля.
Переднее (фирмы Acerbis) тоже видоизменил – добавил ему угловатости,
чтобы гармонировало с общим стилем мотоцикла.
http://moto.zr.ru/articles/52708/
|