Снятие ограничителя - (раздушка) Honda CBR 600F4i
2001-2006
Раздушка и снятие ограничителей с Honda CBR600F4i в сервисах стоит
от 300 до 400$, ниже я привожу информацию, абсолютно бесплатно.
Если на спидометре вашего Honda CBR600F4i – красуется цифра 180
км/ч – мотоцикл имеет ограничение скорости ~185-190 км/ч
1. Ограничители установлены на впускных воздушных патрубках.
2. Снятие стальных перегородок во впускном тракте.
3. “Душилки” установлены в глушителе.
4. Ограничитель установлен виде перемычки на коммутаторе (мозгах)
1 снять и разобрать воздушный фильтр, выкинуть штатный фильтр и
установить нулевого сопротивления с самой кастрюлей переделок делать
никаких не надо по сравнению с RR
В воздуховодах никаких перегородок нет и диффузоры, которые устанавливаются
на карбюраторы по диаметру совпадают диаметром карбюраторов, так
что их тоже оставляем
2 поворотом ручки газа открываем дроссельные заслонки и смотрим,
стоят ли там стальные перегородки, если стоят, снимаем дроссельные
заслонки и удаляем перегородки просто у многих их может ни быть,
так как это самое видимая душила которую думаю и без вас уже кто
ни будь удалил
3 снимаем штатный выхлоп желательно весь, потому что он создает
сильный подпор отработанных газов, что и создает снижение мощности,
подбираем и ставим прямоток, который намного лучше будет звучать
на вашем мотто
4 Находим черно-оранжевый провод (16) на одном штекере, на другом
находим черный с белой полосой (6).
Теперь, на том штекере где черно-оранжево провод, разрезаем аккуратно
оплетку с косой проводов, режем сантиметров 20. После этого отрезаем
оранжевый провод, но не возле штекера, а отмеряв 15 см-20 см от
штекера. Далее на втором штекере так же подразрезаем косу проводов,
но 5-10 см не более. Теперь аккуратно, где-то на расстоянии 2-4
см от штекера зачищаем. Не перерезаем! Зачищаем черно-белый провод,
и зачищаем кончик черно-оранжево провода.
Теперь припаиваем черно-оранжево провод к зачищенному месту на черно-белом
проводе. Припаивать нужно качественно! Так, что ни при каких вибрациях
провода не разошлись. После спайки, дайте проводам остыть. После
этого, тщательно изолируем провода.
Дальше косу проводов так же приводим в первозданный вид. После этого
устанавливаем коммутатор на место. Ставим сиденье и наслаждаемся.
Снимать ограничители и душилки на мотоцикле Honda CBR600F4i, желательно
в том порядке, в котором я описал выше. Можно снять ограничитель
на коммутаторе, но мотоцикл с родным глушителем будет перегреваться,
насколько сильно сказать не могу т.к. сам я с этой проблемой не
сталкивался. Глушилки на воздушных патрубках можно смело снимать
в последнюю очередь, скорее всего мотоцикл просто не будет так быстро
набирать скорость, как это он делает при снятых ограничителях, на
входных воздушных патрубках.
|